+380501027322 +380960271636 +380730866156
Пн-Пт 09:00 - 17:00 Сб-Нд Выходной Сейчас: ОНЛАЙН
Сравнение 0 Желания 0
  • Ваша корзина пуста!

LIFAN LF200-10S (KPR) TEAM EDITION

ЦЕНА:
42000 ГРН 1500 USD
  • Производитель: LIFAN
  • Модель: LF200-10S (KPR) TEAM EDITION
  • Наличие: Есть в наличии

Данный вариант исполнения отличается от стандартной версий  KPR тем, что он исполнен в цветовом сочетании заводской команды LIFAN, которая заняла призовые места в национальном кольцевом первенстве Китая в классе до 200 см³. Колористика TEAM EDITION (читается как Тим Эдишн) полностью повторяет аналогичный вариант исполнения, который был реализован на оригинальной модели, принявшей участие в чемпионате.

Основные достоинства KPR 2016 года заключаются в новом моторе. Именно под такой мотор изначально и проектировался сам мотоцикл. Потенциал шасси позволял его установить с самого начала, однако на момент появления модели KPR  у корпорации Lifan еще не были закончены разработки мощной двухсотки, которая не обладая избыточным весом и будучи снабженной системой водяного охлаждения, вплотную приблизилась по мощностным характеристикам к большинству похожих агрегатов с большим рабочим объемом, весом и расходом топлива.

Поэтому теперь KPR обладает теми функциональными возможностями, которыми сможет порадовать своего перспективного владельца.

Особо о самом мотоцикле рассказывать нечего – он уже стал хорошо известен украинским потребителям. Вы всегда можете посетить группу этой модели ВК и ознакомиться с отзывами владельцев.

Мы остановимся на нескольких интересных технологических моментах и изменениях во внешнем виде версий KPR 200 2016 модельного года.

Поршень в новом Лифановском 200-т кубовом моторе изготовлен с применением технологии MicroArc Oxidation Coating (Микродуговое оксидирование). Немного остановимся на этом, поскольку эта технология действительно наделяет металл рядом улучшенных свойств:

Метод микродугового оксидирования является советской технологией, известной также как способ плазменно-электролитического окисления (ПЭО) Этот метод применяют для получения твердых и коррозионно-стойких покрытий на Al, Mg, Ti и других легких металлах. В процессе микродугового оксидирования., который также известен как плазменное электролитическое окисление, с сочетанием электрохимического окисления и конечной высоковольтной обработки металлические элементы приобретают превосходную адгезионную прочность, меньший  износ при трении, лучшую стойкость с термическим  изменениям в широком диапазоне.

После такой обработки детали цилиндропоршневой группы имеют повышенную коррозионную стойкость, а также пригодны для использования во влажном климате (испытания образцов в 10% морского тумана в течение 2000 часов не показали никаких следов коррозии или разрушительного окисления);

обладают повышенной износостойкостью (скорость износа МДО-покрытий гораздо ниже, чем у аналогичных изделий, испытанных при тех же условиях). Микротвердость износостойких покрытий составляет 15 000 – 20 000 МПа вместо 4 000 - 6 000 МПа на анодированных покрытиях.

Общая информация о предлагаемой технологии: этот процесс сочетает в себе электрохимическое окисление с высоковольтной искровой обработкой в водной электролитической ванне, которая также содержит модифицирующие элементы в виде растворенных солей для включения в структуру металла. В результате покрытие из оксида алюминия приобретает улучшенные свойства.

Карбюратор также отличается, в KPR установлена модифицированная версия  прибора - PZ30-G-01. Особо секреты раскрывать не будем, но пространство для регулировки с целью повышения отдачи по-прежнему имеется ;-)

В масляной системе есть форсунка подачи масла на дно поршня для более активного теплоотвода в режимах работы двигателя «до отсечки».

Передаточные числа коробки передач отличаются от 150-ки и позволят лучше разгонять мотоцикл и достичь большего значения максимальной скорости.

Внешний вид КПР остался по-прежнему строг и, одновременно, спортивен и одним из подчеркнутых акцентов является предложенная расцветка.

Двигатель
Тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Охлаждение Водяное
Объем 198
Мощность (л.с.) 17,5
Трансмиссия 6-ти ступенчатая трансмиссия с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Шасси
Передняя подвеска Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
Тормоза (передний / задний) Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 300 мм./Дисковый с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 220 мм.
Размер колес (переднее / заднее) 90/90-17 / 120/80-17
Основное
Грузоподъёмность 146
Емкость бака 14
Расход топлива 2,7
Максимальная скорость 133
Габаритная длина/ширина/высота 2060/160/1105
Масса 142

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо