+380501027322 +380960271636 +380730866156
Пн-Пт 09:00 - 17:00 Сб-Нд Выходной Сейчас: ОНЛАЙН
Сравнение 0 Желания 0
  • Ваша корзина пуста!

Shineray XY 250-7 Enduro

ЦЕНА:
80360 ГРН 2870 USD
  • Производитель: SHINERAY
  • Модель: XY 250-7 Enduro
  • Наличие: Есть в наличии

Компания Шинерей (Shineray) весьма активно продолжает свое развитие в русле мотоциклетной техники, лишний раз подтверждая статус одного из самых известных мотопроизводителей в мире. Это дополняется  и расширением географии так называемой «технической экспансии». В прошлом году Shineray Motorcycle Company купили итальянскую компанию Husqvarna, знаменитую благодаря высокому качеству производимой мототехники и силового оборудования. Это приобретение благоприятно сказалось на ряде изменений в процессе производства и явилось причиной для основательного «перетряхивания» модельного ряда.  Косвенно это отразилось и на скорости появления модели Шинерей XY250GY-7 (или X6, как ее обозначают для иных рынков). В этом материале mot-o.com поделится с Вами впечатлениями от тест-драйва данного кроссового мотоцикла.

Собственно, предыстория модели включает в себя анализ технических решений, реализованных на предыдущей модели-предшественнице XY250GY-2, их доработку и усовершенствование, а также установку более совершенного в техническом отношении нового двигателя от компании Зонгшен (ZONGSHEN). С него и начнем.

Этот двигатель относится к числу самых последних достижений ZONGSHEN. В его конструкции реализованы следующие технические решения

«Честные» 249,6 cм3 объема

Четырехклапанная головка блока;

Цепной привод распредвала, расположенного в верхней части  двигателя

Внутренний балансировочный вал, который лучше гасит вибрации, нежели внешний (или как его еще называют «выносной»);

Роликовые подшипники в приводе механизма управления клапанами;

Форсунка подачи масла на дно поршня для лучшего охлаждения;

В системе питания намеренно применен карбюратор вместо впрыска (широта возможностей по настройке или доработке);

Система водяного охлаждения;

5-ти ступенчатая коробка передач.

Двигатель
Тип Бензиновый, производства ZONGSHEN, 4-х тактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, водяного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и внутренним балансировочным валом. Роликовые подшипники в приводе механизма управления клапанами. Форсунка подачи масла на дно поршня для лучшего охлаждения
Охлаждение Воздушное
Объем 249,6
Мощность (л.с.) 26
Трансмиссия 5-ти ступенчатая с увеличенным диаметром фрикционных дисков, работающих в масляной ванне
Шасси
Передняя подвеска Полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа производства Fastace. Диаметр пера 47 мм. Ход вилки колеблется в пределах 180 -240 мм. 12 ступеней регулировки сжатия и 12 ступеней регулировки хода отбоя. Корпус и перо выполнены из сверхпрочного алюминия, шток вилки из хром-молибденовой стали. Пружина из облегченной стали
Задняя подвеска Маятниковая. Цельнофрезерованный облегченный алюминиевый маятник с газомаслянной моноамортизаторной стойкой и компенсационной камерой. Компенсационная камера заполнена азотом. Диапазон регулировки 110-200 мм. 12 ступеней регулировки отбоя и 24 ступени регулировки сжатия. Предусмотрена механическая регулировка преднатяга пружины. Корпус амортизатора выполнен из хром-молибденовой стали, поршень и шток кованные из легированной стали. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Тормоза (передний / задний) Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический/Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический
Размер колес (переднее / заднее) 80/100-21 / 110/90-18
Основное
Грузоподъёмность 150
Емкость бака 9
Расход топлива 3,6
Максимальная скорость 105
Габаритная длина/ширина/высота 2130/820/950
Масса 128

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо